Asta — корейская MMORPG!

Asta_go
Зря играл!Зарегался и удалил!Фигня!Могло быть и лучше!Не знаю.Сыграл пару раз.Хорошая игра.Отличная Игрушка!Забыл про учебу.Это просто супер!

Asta: The War of Tears and Wind – корейская MMORPG, появившаяся в эпоху заката классических MMORPG с целью… перенести World of Warcraft на азиатский манер. Как ни странно, но даже с такой провальной идеей у разработчиков получилось сделать из игры нечто примечательное, что вполне может зацепить если не фанатов World of Warcraft, то хотя бы тех, кто ищет нечто новое в жанре.
Сюжетно Asta: The War of Tears and Wind даже не пытается вас удивить. Сам по себе мир игры – некая нирвана, в которой сражаются то ли потомки, то ли предки злых и добрых духов и богов. Все это подано без какой бы то ни было искорки и на самом деле копирует и без того тривиальные сюжеты десятков других MMORPG, так что если вы вдруг искали здесь глубокую историю, то стоит пройти мимо. Впрочем, сюжет в ролевых играх всегда был якорем, не позволяющим опробовать онлайновые гриндилки любителям тонких материй.
Зато подобная постановка истории серьезно помогает азиатским художникам и дизайнерам игры. На моей памяти Asta: The War of Tears and Wind – первый проект, в котором на полную катушку развернулся талант, вдохновленный азиатской мифологией. Как известно, в Китае, Японии и Кореи на каждую болячку находится свой дух, а потому в игре подобных духов несметное количество, и каждый из них имеет свою многовековую предысторию из реального фольклора. Это не просто выдающееся дизайнерское решение, оно еще и серьезно расширяет игровой лор и банальный интерес к проекту. По сравнению с фольклорными демонами и духами, с их многовековой историей, банальные убийства кабанчиков в других MMORPG кажутся настоящей пыткой.
Удивительно при этом, как создатели Asta: The War of Tears and Wind умудрились сделать окружающий героев мир таким обыденным. Все эти демоны и духи бродят тут среди самых тривиальных кислотных пейзажей, больше всего напоминающих World of Warcraft. Особенно сильный диссонанс вызывает то, насколько не коррелирует местное окружение, некрасивое и бездушное, с местными моделями персонажей, каждый из которых в масштабах MMORPG настоящий арт объект. Само создание персонажа в игре поставлено так вкусно, что ожидаешь от мира феерии – но ее не происходит.
Кстати о персонажах. Не смотря на две противоборствующие фракции, с заявлеными демонами и духами, в Asta: The War of Tears and Wind стандартные классы. Если вы играли в WoW – разберетесь быстро. По классической схеме устроена даже прокачка, в которой мы можем разве что выбрать одну из трех веток развития. Это – задумка авторов, стремившихся максимально приблизить ролевую составляющую к игре от Blizzard. В таком же ключе тут исполнен и интерфейс, который вообще полностью скопирован с варкрафта. Драки, понятное дело, тоже таргетинговые, никаких нововведений.
Квесты в Asta: The War of Tears and Wind оценить однозначно не получается. На десяток тупых заданий вроде «убей 5 духов» приходится 2-3 интересных миссии с сюжетом и необычным использованием способностей. Но в основе своей все так или иначе сводится к огромному количеству бездумного гринда.
Зато все очень хорошо с клановыми войнами. Тут разработчики преподнесли сразу несколько сюрпризов. Есть как обычное пвп, так и огромные битвы 30 на 30. А еще – есть несколько ключевых заимствований режимов из других игр (например, из MMORPG по «Звездным войнам»). Новые режимы, взятые из малоизвестных игр, существенно освежают процесс и дарят десятки часов уникального игрового процесса.
Asta: The War of Tears and Wind действительно вышла неоднозначной. В ней очень много нехорошей азиатщины: простые квесты, много гринда, аляпистая графика. Но при этом это очень увлекательная игра. Здесь крутой мир, необычные персонажи, незнакомые противники и крутой высокоуровневый контент. Убийцы WOW из игры не получилось, но вот хорошая альтернатива для уставших от Blizzard игроков вполне удалась.



Скриншоты и Видео